Конкуренты компании ООО "ПТИЦА ДИДЖИТАЛ"

Компания «ПТИЦА ДИДЖИТАЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПТИЦА ДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИКС" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СОБЫТИЙ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-2000" 4.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЕЙДЖ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 4.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОФЛЕКС" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АЛЬФА-ПРЕСС" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕРС" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕККОМ" 4.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМПРОГРУПП" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ ГРАФИКС" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМБЮРО" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТУМ НОТАМ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ПЕТЕР" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТПРЕСС" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭЛ ДЖИ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 4.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ МОНТ" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом