Конкуренты компании ООО "АДВАНС"

Компания «АДВАНС» занимает 0.0111% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (60.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВАНС» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТФОРМА" 72.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕР" 72.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРФОР" 71.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ СИБИРЬ" 71.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРСКАЯ" 68.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 68.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 2" 68.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 68.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГОСТ-ФИРМА" 67.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГОДЖЕРРИ" 67.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА СТИЛЯ" 67.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЫКТЫВКАР" 67.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ДЖИНС-С" 67.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСЕНЬ" 67.23 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВЕСТ" 67.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕТЭМ" 66.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "ЛОКОМОТИВ - 2" 66.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУМИ СТАР 2" 66.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСО" 66.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 66.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД КАШИРКА" 66.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МИР" 65.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 65.78 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГНН" 65.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТИЛЬ" 65.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом