Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН ДВЕРЕЙ"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ДВЕРЕЙ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 936.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПРОФ" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАДЕКОР" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 898.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКЕР" 878.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРМХАУС" 874.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-ЕЛЕЦ" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПИНСКОЕ ЛЕСОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОРОДКА1" 856.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРБ И КО" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ОКНА" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 783.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 770.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 766.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТОРГ" 758.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 754.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО+ДОМ" 744.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-АРГО" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВИС" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ДЛЯ ВАС" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом