Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИ.ЭМ.ЭС." 18.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРКОМ" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 18.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОВАЛЕВЫ" 18.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 18.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ" 18.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НИЖНИЙ ТАГИЛ" 18.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ СОЗВЕЗДИЙ" 18.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБО" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ВОЛГА" 18.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТОВ" 18.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КАРТ" 18.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛЕВ ГРУПП" 18.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАКТИВ" 18.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 18.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ СПБ" 18.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ" 18.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИС" 18.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ОТЕЛЬ" 18.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 18.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ БИЗНЕС ГРУППА" 18.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУ МАРКЕТИНГ" 18.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТМИ" 18.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом