Конкуренты компании ООО "МЕДИАХОЛДИНГ"

Компания «МЕДИАХОЛДИНГ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (32.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАХОЛДИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТЛАЙТ" 39.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 39.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 39.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЛОЯЛЬНОСТЬ СТОЛИЦА" 39.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 39.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИГРАФ" 39.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВОЛТИДЖ БРЕЙНЗ" 39.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС" 39.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 39.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Р.Т." 39.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕЕ МЕДИА" 39.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША МОБИЛ" 39.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИНКАПРИ" 39.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНС" 39.24 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 39.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 39.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАТКА МЕДИА" 39.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАКСА" 39.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 39.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБ ГРУПП" 39.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 39.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛСН" 39.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЖЕЙ БИО РУС" 39.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРЫ СИ" 39.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 39.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом