старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТАЛЬПАК"

Компания «СТАЛЬПАК» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (13.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЛЬПАК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИТЕРМ" 16.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТИЗ" 16.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРОН ТРЕЙД" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВ ЛИДЕР" 16.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ПАЛЛЕТ" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПКФ ПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ" 16.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-С" 16.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛТЕР" 16.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБРЕЗЕРВ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 16.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПКО-2007" 16.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАН-ВЕТ" 16.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАР" 16.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТС" 16.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ЦЕНТР" 16.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНМЕТАЛЛ" 16.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС ГРУПП" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА ЧИСТОТЫ - КЕМЕРОВО" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛОН КОМПЬЮТЕРС" 16.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»