старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС-ТОРГ"

Компания «ИМПУЛЬС-ТОРГ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (33.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ НАУКА ПЛЮС" 40.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛМЕР" 40.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 40.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 40.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 40.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЛАЙН" 40.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКО" 40.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-46" 40.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМТОРГ" 39.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИЗТОРГ" 39.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБАРАМ" 39.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОС" 39.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИОС" 39.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА" 39.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФТ" 39.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ" 39.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 39.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКО РУС" 39.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР ИСТ" 39.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ КАПИТАЛ ЦЕНТР" 39.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛТЕ" 39.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТРЕЙД" 39.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БИОСЕПТИК" 39.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЗИМУТ" 39.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛБ-КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ" 39.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»