Конкуренты компании ООО "ТД САНТЕХ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ САНТЕХ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (22.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ САНТЕХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИКОС" 26.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВТЕХСЕРВИС" 26.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТУС-С" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСК ГРУПП" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛОРУС" 26.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ГРУПП" 26.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА" 26.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК УРАЛ" 26.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "АСКОМ" 26.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕТ" 26.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИМЭКС" 26.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МЕРКУРИЙ" 26.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ-МАРИЯ" 26.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-ТОРГ" 26.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТРЕЙД" 26.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ УПАКОВКА" 26.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 26.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ПОИСК" 26.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АТЛАНТИК" 26.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВА" 26.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ФАКТОРИ" 26.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНВЕСТ" 26.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ" 26.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»