старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧАЙНАБАР"

Компания «ЧАЙНАБАР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (955.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙНАБАР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАВАНДА" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У СПАРТАКА" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТИН И К*" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАТЕРЯННЫЙ РАЙ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕЙД" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ "БУМ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭНД ФУД" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАП" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН КЕЙТЕРИНГ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЕДЫ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН-КЕЙТЕРИНГ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СИТИ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМОРЕТ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТВЭЙ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО КРЫМ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧКА" 1.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»