Конкуренты компании ООО "ЭГРЕГОР"

Компания «ЭГРЕГОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (665.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭГРЕГОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЙОТА" 797.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 796.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 796.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАКСИМА" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 793.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТЛУК" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ Л" 787.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАБРИКА ИДЕЙ" 782.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРЕНТ" 781.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-КРЕАТИВ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ДИРЕКТ РАЗВИТИЕ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГДАТА СОЛЮШЕНС" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕА ГРОЗНЫЙ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУМ ЦЕНТР" 771.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 770.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГРУПП" 769.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМФОРТ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕРА" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛ ГИБЕРТ МЕДИА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом