Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ ТЕПЛА"

Компания «СТРАТЕГИЯ ТЕПЛА» занимает 0.0421% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 253.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (253.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0421% (106.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ ТЕПЛА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУРАОБУВЬ" 128.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ВОСТОК" 127.39 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТЫ СТИЛЯ" 127.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 126.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦОДЕЖДА" 126.26 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ТОМСК" 126.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ОПТ" 125.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ АРТ" 125.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 125.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНКП ЗАЩИТА ТРУДА" 124.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРИУС" 123.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИТОРГ" 123.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСИ СВОЁ" 123.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ - ИНДУСТРИЯ" 123.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 122.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРСИ" 122.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВЕННА" 121.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИМОДА" 121.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕРРА" 121.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 121.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХОВОЙ МИР" 120.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 119.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМКИДС" 119.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКАД" 119.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ПЛЮС" 119.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом