Конкуренты компании ООО "ПОЛОТЕНЦЕ ПРОДАКШН"

Компания «ПОЛОТЕНЦЕ ПРОДАКШН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (773.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛОТЕНЦЕ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЛАБ" 927.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 926.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПОСТЕР-ПРИНТ" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИТЕЛ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 925.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-А-МЕДИА" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКФОМ+" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ДЕКОРА" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 924.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД-СПБ" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИНКОМ" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ГРУПП" 921.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 921.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАБЛИЧКА" 921.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АПЕКС" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ-ТРЕЙД" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕТОН" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЕНЬ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом