Конкуренты компании ООО "СМАРТСЛАБ"

Компания «СМАРТСЛАБ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТСЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОЛЕ" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ХОД" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС МЕДИА ГРУПП" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "А4" 3.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРОДАКШН ГРУПП" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 3.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДООР-ПРИНТ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНМЕДИА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР РЕКЛАМЫ 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САР" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПФ "АГАМА" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ СТУДИЯ АФИНА" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНЛАН" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 3.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРСГУРУ" 3.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОТЛОРМЕДИА" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-БК" 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ МБ" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом