Конкуренты компании ООО "МЕДНЫЙ ВСАДНИК"

Компания «МЕДНЫЙ ВСАДНИК» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДНЫЙ ВСАДНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУК ГИФТ" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФАСТ ПРИНТ" 6.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТЕХНИКС" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ИНФОРМ КОНСАЛТИНГ" 6.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ РЕКЛАМА" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПРИ ПЛЮС" 6.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЁРДЫЙ ЗНАК" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РАЙТ" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-М" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВИТ" 6.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 6.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛЬ" 6.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-АРТ" 6.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКСОР" 6.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО 21 ВЕК" 6.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНТЕРМЕДИА" 6.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР-А" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФОРМ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА" 6.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОНЛАБ" 6.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНОТ" 6.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС АРЕНА" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАФРЕЗЕР" 6.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом