старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИЦЕП-МАРКЕТ"

Компания «ПРИЦЕП-МАРКЕТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (26.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЦЕП-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАОС" 31.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 31.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК СИТИ ХИТ" 31.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТНЕРУД" 31.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПУТЬПОВОЛЖЬЕ" 31.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ" 31.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОР" 31.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК-ОПТ" 31.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЕРВИЛЛСЕРВИС" 31.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПАРИТЕТ" 31.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ЛАЙФ" 31.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕРРАФЕНС" 31.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСИБ-АГРО" 31.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШ" 31.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 31.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 31.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ПЛЮС" 31.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 31.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗАГРО" 31.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЗТОРГ" 31.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОН" 31.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 31.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ" 31.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВ ГРУПП" 31.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 31.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»