Конкуренты компании ООО "САМОХА"

Компания «САМОХА» занимает 0.0196% рынка «Деятельность курьерская».
Общий объем рынка составляет 76.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (14.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМОХА» по рынку «Деятельность курьерская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИО" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС" 17.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ИЖЕВСК" 17.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТМАСТЕР" 17.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "КУРЬЕР-СЕРВИС" 17.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 7" 17.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС 5 ПЛЮС" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТ-ТЕЛЕКОМ" 17.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ДИЛ СПБ" 17.01 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "МОЗАИКА" 16.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК МИР" 16.84 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СИНЕМА ЛОГИСТИК" 16.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-52" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СДЭК" 16.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЭКСПРЕСС" 16.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК ЮЖНЫЙ УРАЛ 2" 16.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКО" 16.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗК ЭКСПРЕСС" 16.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГАРАНТ" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КУРЬЕР" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУРЬЕР" 16.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАКОН" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КУРЬЕР" 16.01 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙ" 15.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС ЧИТА" 15.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность курьерская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом