Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ МАРКА"

Компания «ПЕРВАЯ МАРКА» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (129.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ МАРКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ БЕТОНА" 155.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИТОН" 155.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПОЛИМЕР ТРЕЙД" 155.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО КРОНОС" 155.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 155.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ПРОДАКТ КОМПАНИ" 155.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СЕРВИС" 155.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНЕ СИСТЕМС" 155.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТИЗ" 155.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС" 155.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ" 155.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН ТРЭЙД" 155.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД МАШИНЕРИ" 155.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 154.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИКОН" 154.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗКК МАРКЕТ" 154.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРТРОН-Н" 154.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТУРА" 154.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД ПЛЮС" 154.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМСНАБСТРОЙ" 154.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГК ГРУПП" 154.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТМО-ОБУВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 154.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ" 154.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 154.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НАКИ" 154.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»