старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВРЕМЯ ПЛЮС"

Компания «ВРЕМЯ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЯ ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕРОН" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО И ДЕЛО" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 2.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРОНА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОРЕМСТРОЙ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН-ПРОГРЕСС" 2.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОЙКОМ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-614" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТУР" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛЮС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСПЕЦСТРОЙ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР-СЕРВИС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЪ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР-ТРАНС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»