Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТОТДЕЛСТРОЙ-ПЛЮС"

Компания «ПРОСПЕКТОТДЕЛСТРОЙ-ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Производство малярных и стекольных работ».
Общий объем рынка составляет 12.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТОТДЕЛСТРОЙ-ПЛЮС» по рынку «Производство малярных и стекольных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНМАРКО-КОСТРОМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМАКС44" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМЖЭС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР-ТЕХНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕНСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ ПЕТЕРБУРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "СВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИНТЕЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство малярных и стекольных работ»