Конкуренты компании ООО "РЕГИОН МЕДИА"

Компания «РЕГИОН МЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСАЙТ" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АМЛАЙМ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "БАНЗАЙ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПЕРЕКРЕСТОК" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОСПЕКТ" 4.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМОПЛАН" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭТРИ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 9" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К - МЕДИА" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРЕСТИЖ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭЛ ЭФ ПРО" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ОМСК" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ЦЕНТР" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАКТ" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СЕРВИС" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР"ТОЧКА РОСЫ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "СТАНДАРТ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТВ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом