Конкуренты компании ООО "ХОРДА"

Компания «ХОРДА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (569.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ ВИДЕО СЕРВИС" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАС МЕДИА" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЬ" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРИГА" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТОН ГРУП" 678.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "БЕСТ МЕДИА" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕСАКТИВ" 678.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАЖУР" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТИМ" 677.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБ "ВЕКТОР" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПРИОР" 676.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - МЕДИА" 676.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕКСАГОН" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЛ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РВК "АБСОЛЮТ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРЕСТИЖ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 673.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОХИТ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВИНВЕСТСТРОЙ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 672.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ "ЗЕБРА" 672.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом