Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЛАВПОСТАВКА"

Общий объем рынка составляет 35.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЛАВПОСТАВКА» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ-ЛЮДИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТБИР КЕМЕРОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД " КЕДР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЬПИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭФФ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ИНДЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ ВИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ОПТИС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА СТЕКЛЯРУС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК МАСТЕРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом