Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАНА"

Компания «МЕРИДИАНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАНА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛМАСТЕР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 13.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУС" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСС" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЬВЕТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКСТРОЙДВ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СВ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОРРЕМКОМПЛЕКС" 12.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМОГОР" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАС" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАЛАЙТ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАЙМ" 10.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛС" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДЕЛЬТА-МЕТАЛЛ" 10.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕКОР" 9.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАЙФУН" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДСТРОЙ" 9.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС СЕВЕРО-ЗАПАД" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СМОЛЕНСКИЕ ДОРОГИ" 9.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом