Конкуренты компании ООО "ТРАК ЭМПАЕР +"

Компания «ТРАК ЭМПАЕР +» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 315.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (315.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАК ЭМПАЕР +» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН "ЛАДА-М" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТЬ-С" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОЛОС-2" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-ФБД ЛИМИТЕД" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКУМ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАЙЛ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОССЕН ВИЛС РУС" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКАВТО" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОГЕН" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "АГРОСНАБ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБАГРЕГАТ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЭКСПЕРТ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС-СЕРВИС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБАРЕ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДЕТАЛЬ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАЛТИКА" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ШИН" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-НИССАН МАРКЕТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВЛАД" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом