Конкуренты компании ООО "ОРГАНИК-ПРОМ"

Компания «ОРГАНИК-ПРОМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (24.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРГАНИК-ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАК НК" 29.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-ПРАЙМ" 29.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСОЮЗ" 29.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-ЮГ" 29.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА-ТОРГ" 29.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 29.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МСК" 29.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "СМ-ИНЖИНИРИНГ" 29.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙГАРДЕН" 28.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК УРАЛ" 28.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСКАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ" 28.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПБЬЮТИ" 28.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 28.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГ-ГРУПП" 28.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДОСТ" 28.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ СТИЛЬ" 28.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОГАРАНТ" 28.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФГ" 28.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТРЕЙД" 28.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВОДЫ АРХЫЗА" 28.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЖЕЛЕЗОБЕТОН" 28.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТИЛ" 28.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГ" 28.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИП" 28.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ" 28.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом