Конкуренты компании ООО "СКС"

Компания «СЕРТОЛОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.2407% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 282.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (282.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2407% (679.85 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРТОЛОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "УЛВК" 657.20 млн руб. 18 чел. Ленинградская область Сравнить
МУП Г. МАГАДАНА "ВОДОКАНАЛ" 777.51 млн руб. - Магаданская область Сравнить
МУП "БЕЛООЗЕРСКОЕ ЖКХ" 774.28 млн руб. - Московская область Сравнить
МУП "ВОДОКАНАЛ" 771.06 млн руб. - Московская область Сравнить
МУП "МРКВК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК 770.76 млн руб. - Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ВОДОКАНАЛ" 767.80 млн руб. 277 чел. Липецкая область Сравнить
МУП "РЕУТОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 715.16 млн руб. - Московская область Сравнить
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НЕКРАСОВСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 714.21 млн руб. - Московская область Сравнить
ОАО "МИАССВОДОКАНАЛ" 712.60 млн руб. 643 чел. Челябинская область Сравнить
МУП "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" 699.38 млн руб. - Московская область Сравнить
АО "АЛЬМЕТЬЕВСК-ВОДОКАНАЛ" 695.34 млн руб. 411 чел. Татарстан Республика Сравнить
МУП "ЭНГЕЛЬС-ВОДОКАНАЛ" 689.34 млн руб. - Саратовская область Сравнить
ООО "ВОДОКАНАЛ" 675.53 млн руб. 96 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "СУ-53" 648.64 млн руб. 140 чел. Новгородская область Сравнить
ООО "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС" 631.63 млн руб. 193 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ПКС" 613.68 млн руб. 351 чел. Кемеровская область Сравнить
МУП МО СОВЕТСКИЙ РАЙОН "СОВГЕОДЕЗИЯ" 592.00 млн руб. - Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ЗАО "ВОДОКАНАЛ" 577.00 млн руб. 548 чел. Московская область Сравнить
АО "ВОДОКАНАЛ" 545.71 млн руб. 215 чел. Тюменская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом