старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЛК ПРО"

Компания «СЛК ПРО» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (244.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛК ПРО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАВЕКС" 292.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РИКОМ" 292.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 292.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПОЖНЕФТЕХИМ" 292.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМТЕХ" 292.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД КОНСАЛТИНГ" 292.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНЖИНИРИНГ" 292.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ ГАВАНЬ" 292.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСВ ТРЕЙДИНГ" 292.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕМГ-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА" 292.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-М" 291.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФЛЕКС РУ" 291.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНПАК" 291.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА ИЖЕВСК" 290.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛИНГ" 290.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛПК" 290.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ-АР СЕРВИС" 290.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 290.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 290.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОКА" 289.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 289.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНСОР" 289.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ОЛЛ" 289.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССВИНИЛ" 289.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 289.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»