старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРИН ФАКТОР"

Компания «ГРИН ФАКТОР» занимает 0.0122% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (56.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИН ФАКТОР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БПРО" 67.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМНИСКАТА" 67.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКС" 67.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДАП" 67.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФ" 67.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 67.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК" 66.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 66.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 66.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛАБ" 66.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 66.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕА ЭНД БЬЮТИ" 66.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 65.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУДИА РИТЕЙЛ" 65.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАРУС" 65.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОКОС" 65.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОИНСТИТУТ" 65.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧИКС" 64.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 64.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД КОСМЕТИКС" 63.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 63.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИПРОФФ" 63.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССК" 63.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ПРОДУКТС" 63.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ-НН" 63.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»