Конкуренты компании ООО "ФРЕЙ"

Компания «ФРЕЙ» занимает 0.2179% рынка «Торговля оптовая чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 91.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2179% (199.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЙ» по рынку «Торговля оптовая чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ" 238.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬКОСМЕТИК" 235.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК "АК БАРС - КХК" 233.14 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛВАТИС" 229.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬФИ" 229.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТИСС" 229.08 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ПОБЕДА" 224.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВС ПРОФИ ГРУПП" 218.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИК-ТОРГ" 212.54 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ АВТОМОЕК" 209.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСИЛА" 209.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИММАРКЕТ" 205.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 198.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 198.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАН" 197.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭРА-ТЮМЕНЬ" 195.57 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 195.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 194.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 193.36 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОН" 191.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БЫТХИМ-УРАЛ" 182.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФОРМУЛА ЧИСТОТЫ" 180.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРОКОМ" 179.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДВОР" 176.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 173.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом