Конкуренты компании ООО "В ГОСТИ"

Компания «В ГОСТИ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 231.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (231.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (7.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «В ГОСТИ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОСТИНИЦА "ЧЕРЕПАХА" 9.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК - СЕРВИС" 9.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-ДИЗАЙН" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ ГРУПП" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХЛАДА" 9.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ КУРГАН" 9.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР" 9.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 8.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "УРАЛ" 8.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 8.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСГЕАДО" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОТЕЛЬ" 8.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРЕЙД" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЙРИГЕР" 8.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЙ ДОМ" 8.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП ГОСТИНИЦА "УРЮПИНСК" 8.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ДИС" 8.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕЛЬ" 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЛИН" 8.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГОСТИНИЦА "ПЕРЕСЛАВЛЬ" 8.83 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВ" 8.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЭЛС +" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПАРАДИЗ" 8.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 8.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОРЬЕ ТУР" 8.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом