Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0173% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (20.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
УО "СОЦТУРПРОФ" 24.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТС ЛЮКС" 24.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН ОТДЫХ" 24.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТРУМ-ТРЭВЭЛ" 23.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 23.89 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-ТУР" 23.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС+" 23.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПАЛЛАДА" 23.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙ" 23.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "52 РЕГИОН" 23.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДО" 23.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКТРЕВЕЛ" 23.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "РУСИЧ" 23.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ Г.КАЗАНИ" 23.39 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТТРЭВЭЛ" 23.36 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЦК СОВЕРШЕНСТВО" 23.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВИНГ" 23.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА-РЕИНФО" 23.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТУРВОЯЖ" 23.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР-ПОДМОСКОВЬЕ" 22.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 22.97 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ЛАЙФ ТУР" 22.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЭВЕЛ" 22.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ФРЕШ ГРУПП" 22.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом