Конкуренты компании ООО "АВИА-ЧЕК"

Компания «АВИА-ЧЕК» занимает 0.0180% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (21.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИА-ЧЕК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ СТУДЕНТ" 25.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗВЕЗД-ЮГ" 25.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУВОЛЕ" 25.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОНТ И КО" 25.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ТУР" 24.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т." 24.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩЕЛКОВО-ТУР" 24.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАКАФЕ.ТРЕВЕЛ" 24.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛМАРТ СЕРВИС" 24.84 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТО ГРУПП" 24.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНТАКТ ТУРС" 24.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ-СВ" 24.65 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСВ" 24.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ ТУР" 24.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУСТРАНСАВТО" 24.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЕДР" 24.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРАЙСКОРП" 24.43 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММОДОР" 24.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
УО "СОЦТУРПРОФ" 24.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТС ЛЮКС" 24.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН ОТДЫХ" 24.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТРУМ-ТРЭВЭЛ" 23.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 23.89 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-ТУР" 23.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ СЕРВИС+" 23.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом