Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОМАРТ"

Компания «ЭНЕРГОМАРТ» занимает 0.0151% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (131.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОМАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОХИМ" 157.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 157.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ-ГРУПП" 157.11 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ДУСЛАР" 156.99 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 156.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КНИЖНЫЙ ДОМ "ПРОДАЛИТЪ" 156.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПЕРСПЕКТИВА" 156.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЯРЛТОРГ" 156.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕАЛАЙН" 156.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК - НИЖНИЙ НОВГОРОД" 155.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 155.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 155.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУЛ ГРУП" 155.30 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА" 155.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ-ВОЛГА" 154.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 154.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНВЕЛЛ" 154.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСАН" 154.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОТОРГ" 154.09 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНОТАВР ПЛЮС" 154.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНОМ" 153.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП ТРЕЙД" 153.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГЛАЙН" 153.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРЕЙД" 153.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАС" 153.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»