Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОНВЕНТ"

Компания «ИНТЕРКОНВЕНТ» занимает 0.0280% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (606.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОНВЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВС-ГРУПП" 727.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТЛАЙН" 721.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭЛЕКТРО" 720.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 720.79 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ АЭЙ ПАК СЕРВИС" 720.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ГАРАНТ" 719.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙВАЙ КОМПЛЕКТ" 718.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 717.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК АДРЕСНИК" 717.39 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОПРОВОД" 715.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНИТ" 715.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 714.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 709.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ДИСТРИБЮШН" 707.99 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОСТОР" 707.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЫМПЕЛ" 705.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС-ЮГ" 705.42 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕРА" 705.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОВАРЫ" 699.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 698.94 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ СЕРВИС" 698.01 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ЭНЕРГЕТИК" 697.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ХОУМ" 696.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ ТРЕЙДИНГ" 693.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ДЕКОР" 692.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом