Конкуренты компании ООО "СИТИХОЛЛ"

Компания «СИТИХОЛЛ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИХОЛЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ КОРИДОР" 4.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГИДРОСПЕЦЗАЩИТА" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССОШЪ М" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТО" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОХИМ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОН-СТРОЙ 4.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ.РУ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОМ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СТРОЙМОНТАЖ (ООО) 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 4.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙИНВЕСТ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ" 4.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТЛС" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АЗИЯ" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСО" 4.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФСТРОЙ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом