Конкуренты компании ООО "МЕДИНА-ТУР"

Компания «МЕДИНА-ТУР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИНА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "А.В.Т. ТРЭВЕЛ" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ТРЕВЕЛ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО НОВОСИБИРСК" 1.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТУР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕССНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЛЮКС" 1.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА СТРАНСТВИЙ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ТУР" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКЕЙ ЛИДЕР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЕ СОДРУЖЕСТВО" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ АВИА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП" 1.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СЕРВИС" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРХОТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ТУР" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НП "ТИЦ Г.ТОЛЬЯТТИ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФРЕШ ТУР" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ У ДОМА" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА ТРЭВЭЛ-94" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом