Конкуренты компании ООО "РИТС"

Компания «РИТС» занимает 0.0373% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0373% (16.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИН-СТОУН" 19.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕК СПБ" 19.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-СТОРЕ" 19.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДАР" 19.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТОКАСТА" 19.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ТРЕЙД" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНТЕК" 19.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ - СТИЛЬ" 18.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 18.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МОНИТОРИНГ" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 18.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК.РУ" 18.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ДОЛИНА" 18.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИДА" 18.15 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИК" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛИУМ-Л" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-КЛИМАТ" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНМИО" 17.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛТЕХ" 17.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТМОНТАЖ" 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИКДОМ" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СИБИРЬ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАЙТИТ РУС" 17.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»