Конкуренты компании ООО "КРИОНИТ"

Компания «КРИОНИТ» занимает 0.0091% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (122.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИОНИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКС 19" 146.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИАСФЕРА" 146.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДС-СЕРВИС" 146.36 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЛИД" 146.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО МЕДИА ГРУПП" 146.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ" 146.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАККАР" 146.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 146.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БКЛ МЕДИА" 146.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 146.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ АЛЬЯНС" 146.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 146.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАРТ" 145.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 145.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 145.34 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИСТЕМС" 145.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 144.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЛС 144.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС ГРУПП" 144.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРАФИК" 144.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 144.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-МЕДИА" 144.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 144.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА АНЛИМИТЕД" 144.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛОПАСНЕНСКИЙ" 144.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом