старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЮЗ"

Компания «СОЮЗ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (19.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСУ №12" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКМОНТАЖ" 23.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ" 23.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМРЕСУРС" 23.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМП" 23.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИЗАТОР" 23.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТЭКС" 23.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕМСТРОЙ" 23.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙТОРГ" 23.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН СТРОЙ" 23.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "АРТ-СТРОЙ" 23.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВИОР" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 23.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТРИУМФ" 23.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "КОНТРОЛЕР" 23.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБЕРМАН" 23.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СТРОЙГРУПП" 23.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЛДИНГ-НН" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК 22" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗОНАЛЬНОЕ" 23.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "СВЯЗЬСТРОЙРЕСУРС" 23.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙИНВЕСТ" 23.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОР" 23.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ ГРУПП" 23.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»