Конкуренты компании ООО "ФОРТИС"

Компания «ФОРТИС» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (30.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 36.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 36.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ПРЕМИУМ" 36.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ЭЙ" 36.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ВИЖН" 36.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД.ИВЕНТС" 36.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 36.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМХОЛДЕР" 36.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 36.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 36.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРИНТ" 36.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 36.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАУД" 36.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 36.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 36.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ.М." 35.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 35.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 35.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-СОФТ" 35.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА РОСЫ" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО ПЛЮС" 35.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТСТОР" 35.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 35.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-МАРКЕТИНГ" 35.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК" 35.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом