СВ КУБЕРА, ООО
Компания ООО "СВ КУБЕРА" зарегистрирована 29 июля 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
420111, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Большая Красная, д 1Б, оф 1/7

Конкуренты компании ООО "СВ КУБЕРА"

СВ КУБЕРА

Компания «СВ КУБЕРА» занимает 0.0175% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла». Общий объем рынка составляет 60.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0175% (10.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВ КУБЕРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ТАЙМ" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОФАРМ" 11.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКАЯ ПАРФЮМЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 11.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРИРОДНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ" 10.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО РЕГИОН" 10.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКНО В ПАРИЖ" 9.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕНА ПЛЮС" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ФОРУМ" 9.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛУКС" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО НАФТАЛАН" 8.66 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом