Конкуренты компании ООО "ЛИТПРОЕКТ"

Компания «ЛИТПРОЕКТ» занимает 0.0058% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (12.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИТПРОЕКТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ МИЛОН" 15.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ГОРОДА" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 15.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИИЦ" 14.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИБОКС" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 14.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД СИТИ" 14.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЗНАК" 14.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 14.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК РОНА" 14.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПРИНТ" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ" 14.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБА" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВПРИНТ" 14.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТУТ" 14.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИЗАПРЕСС" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТПРЕСС" 14.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСОНИ" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЯНТАРЬ-ИНФО" 14.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРА-УРАЛ" 14.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК-ПРИНТ" 14.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОНА ЛИЗА" 14.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК ПРИНТ" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКАЯ КАРТА" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БИТ" 14.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом