Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР"

Компания «НАВИГАТОР» занимает 0.0319% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0319% (301.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 360.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ СЕРВИС" 359.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 358.24 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИШИТИВ РУС" 357.17 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 355.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 354.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ-УНИВЕРСАЛ" 354.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 353.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСЕРВИС" 352.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 352.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНЗА" 351.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИБАРА" 350.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 350.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 350.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 350.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОТЕХ" 349.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИР" "БАЛТИЙСКИЙ ДРАКОН" 348.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭНД ДИ" 343.56 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТОН" 343.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АГ-СЕРВИС" 342.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББО СВ" 338.54 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЧЕ ГРУП" 337.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААПС МЕДИА" 335.50 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК" 334.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 331.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом