Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0284% рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
Общий объем рынка составляет 45.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (13.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКА-СТРОЙ" 15.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 15.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАЦЕНТР РМ" 15.38 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ 36" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОРОФ" 15.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИНГ ПЛЮС" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК СТЕЛЛАР" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПМ" 15.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПЛЮС" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРПРОМСТРОЙ" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАВТЕМ" 14.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕКПЛЮС" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФИНТЕК СПБ" 14.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТ" 14.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ МЕДВЕДЯ" 13.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНЬОР-ПОТОЛОК" 13.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ" 13.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАЙБР-АКТИВ" 13.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "УРАЛ ПОЛИАЛ" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯШ-АЛЬЯНС" 13.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»