старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УМС"

Компания «УНИВЕРСАЛ МОНТАЖ СТРОЙ» занимает 0.0008% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ МОНТАЖ СТРОЙ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МХЗ" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМСТРОЙ" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙГРУП" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "СОЮЗ" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРСК" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "ГРАНИТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РЕЗЕРВ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-СЕРВИС" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 3.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СТРОЙ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 3.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЕСТ" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕКОМ" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПУЛЬС-Р" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСПЕЦСТРОЙ" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФЭЛЕКТРО" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЗЕМСТРОЙ" 3.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР-ГРУПП" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССИАН" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СК КРЕПОСТЬ" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»