старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САЛОННАЯ КОСМЕТИКА"

Компания «САЛОННАЯ КОСМЕТИКА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОННАЯ КОСМЕТИКА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИНАТО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССКАТ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОТРЕЙД" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТ КОСМЕТИК" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙН" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКО" 1.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН КАРАВАН" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОСМЕТИКА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАСИН" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-НОРД" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВОРИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКОМ-КОМПАНИ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "НАТУРВИТА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ СИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР КРЫМ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСФОЛ" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ЛАЙН" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ РЕГИОНЫ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-А" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»