Конкуренты компании ООО "ГРИГОРЬЯН, МОСЕСОВ И ПАРТНЕРЫ"

Компания «ГРИГОРЬЯН, МОСЕСОВ И ПАРТНЕРЫ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 152.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (152.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (867.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИГОРЬЯН, МОСЕСОВ И ПАРТНЕРЫ» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФК" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "ПРАКТИК" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНКА 24" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "БРАФИ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК "ТАТЮРГАРАНТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНКРОТНЫЙ ЦЕХ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "АВИКОМ-ПРАВО" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦБК" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС-КОМПАНИ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРЭ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ЛИНИЯ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКК "РЕГТОН" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИКОМ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЭКСПЕРТИЗА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИПТ "АРХИПОЛИС" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА КОНСАЛТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАРАТИКА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР-ИНФО" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЛЕКС ФОРИ" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ "ЮРИСТ 1011" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЕД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЦЕВ АЛЬЯНС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКАСИ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»