Конкуренты компании ООО "РД ГРУПП"

Компания «РД ГРУПП» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РД ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСКЛ "ЗДРАВНИЦА" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ ТРЕВЕЛ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ДМ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА ТУР" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТУР" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МАСТЕР" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ-ТРЭВЕЛ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭН" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЕНТ ТРЕВЕЛ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНИЦА ЦЫМЛЯНСКАЯ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЦ "СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН ТУР" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ТУР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС ТРЕВЕЛС" 2.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА " МЕГАТУР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА ТУР" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ПЛАЗА" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТУР. ОХОТА. РЫБАЛКА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС "ЕВРО-ВОЯЖ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И ОТДЫХ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом