Конкуренты компании ООО "КАР"

Компания «КАР» занимает 0.1892% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1892% (101.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРЕСТА" 120.85 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 119.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМАПРО" 118.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОЛИ" 117.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ИНТЕРЕСТ" 115.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ГЕЙМ" 114.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "А" 113.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ САЛВЕ" 110.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ ИВЕНТ" 110.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧАНКА" 110.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭМГ "ПРЕМЬЕР" 110.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАЙС" 109.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОРФИН ГРУПП" 109.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "495" 108.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ" 108.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОЛЭЙАУТ" 107.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК - КОНСАЛТ" 107.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 107.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХМАТЫ И ДЖАЗ" 107.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "КУЧЕР" 106.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ ПОИНТ" 106.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 52" 105.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛФЛАЙ" 105.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНАЯ МИЛЯ" 105.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОНЦЕРТ" 105.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом