Конкуренты компании ООО "СИТИ КОНСАЛТ"

Компания «СИТИ КОНСАЛТ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 10.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 10.86 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИМ" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРССТАФФ" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЦЕНТР" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОССА.РУ" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РС" 10.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ МАЙНД" 10.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПРОДЖЕКТ" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВЭБ" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ МЫСЛИ" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТСПРОМОРУС" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 10.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭНЕРДЖИ" 10.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ74" 10.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭДВЕР" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 10.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 10.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КС "ГАРАЖ" 10.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНОГРУПП" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 10.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 10.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом